Кто прав, кто виноват?
Разбор неприятной ситуации с клиентом

Разберем конфликтную ситуацию с клиентом, который не получил свой заказ в ожидаемый срок. Чтобы сохранить конфиденциальность, мы скрыли фамилии.

Евгений хотел сделать жене сюрприз на 8 марта, выбрал браслет и оформил заказ в нашем интернет-магазине.
Менеджер проинформировала его о сроках доставки "2-3 дня" силами транспортной компании (ТК) СДЭК. Посчитали, что в случае корректной работы ТК, посылка должна была прийти вовремя.

Но, к сожалению, произошла задержка и СДЭК доставили браслет позднее. Мы оформили претензию в компанию. Такие случаи редкие, но они происходят, особенно в период праздников. Как раз был канун 8-го марта.

Что же произошло в итоге?

Евгений в очень грубой форме написал нам кучу гневных отзывов, в частности, о нашем интернет-магазине и продукции. Скрины прикрепляем ниже:
Итого, что мы имеем по факту:
  • Деньги клиенту вернули в полном размере.
  • Качество изделия Евгений оценить не мог, так как он его не видел вживую.
  • Мы со своей стороны подготовили товар и отправили получателю, то есть сделали всё, что от нас требовалось.
  • Компания СДЭК не выполнила свои обязательства по срокам.
  • Наш менеджер не следил должным образом за сроками доставки, хотя мы на них никак повлиять не могли.
Менеджером не было обозначено опасений по "возможным" срывам сроков доставки. Мы провели необходимую работу над ошибками, чтобы подобного больше не повторялось.

Ситуация неприятная, эмоции Евгения понятны и ожидаемы, но это не даёт достаточно оснований для отрицательных отзывов о магазине и изделиях. К тому же, мы никак не можем нести ответственность за работу другой компании.
Огромная просьба, оформлять заказы заранее, если вы не из Москвы. Особенно, если это подарок на событие. И делать уступку на то, что у любой транспортной компании могут быть сбои, в частности, в период пандемии.
Офис: г. Москва, ул. Лукинская, д. 8, корп. 1
Телефон: 8(495)117-65-42
E-mail: exxpert_shop@.mail.ru
ПОДДЕРЖКА
информация