Click to order
Cart
Ваш заказ
Total: 
Имя
Город
Телефон
___________________________________
Промокод (если есть)
Нажимая на кнопку "Оформить заказ" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Почему именно EXXPERT?
Поэтапное создания названия бренда

Роль названия магазина, а тем более бренда, крайне важна. Заложенная глубокая идея в названии станет путеводной звездой, определяющей дельнейшее направление.

Когда в мою голову только поселилась идея создать свой магазин мужских аксессуаров, я решил назвать бренд Tiny Partner. Не вспомню, почему придумал такое название, просто оно всплыло в голове, и я сразу же зафиксировал его на бумаге.

В то время только зарождался тренд на «экспертность» в своей области + было жгучее желание стать лучшим в своём деле.

Первое название прожило недолго, так как слово «Эксперт» мне показалось более привлекательным.

Модификация названия

происходила в несколько этапов:

1
Expert
Около недели вынашивал различные варианты и зафиксировал это слово на английском языке. Хотелось стать экспертом в области мужских браслетов (об этом пост Как все начиналось в 2015-м году).
2
EXPERT
Начал его крутить, вертеть в разные стороны и понял, что величественнее будет писать все буквы заглавными.
3
EXXXPERT
Чтобы создать уникальное название и быть единственным на просторах интернета, добавил "фишку" в виде XXX.
Но, EXXXPERT - это перебор... и похоже на п*рно сайт и вызывает неверные ассоциации.

4
EXXPERT
А вот EXXPERT - в самый раз! Золотая середина! Название очень быстро прижилось
5
"EXXPERT Modern Jewelry"
Спустя значительное время, сформировалось зарегистрированное юридическое название магазина на английском языке.
Сейчас для меня в названии отражена идея того, что наш продукт эксклюзивный и высокого качества. Кроме того, мы, как «эксперты», должны разбираться во всех тончайших нюансах создания изделий.

Но изначально, название и продукт не были связаны между собой. Все было придумано интуитивно, основываясь на иллюзиях. Зато сейчас могу сказать, что точно не прогадал.

Небольшой лайфхак для тех, кто находится на первой ступени и придумывает название своего бренда. Пользуйтесь принципом "недели". Если в течение недели начинаете сомневаться в названии, логотипе, слогане и т.д. - продолжайте дальше экспериментировать.
Офис: г. Москва, ул. Лукинская, д. 8, корп. 1
Телефон: 8(495)117-65-42
E-mail: exxpert_shop@.mail.ru
ПОДДЕРЖКА
информация
Made on
Tilda