Уход за изделиями

Уход за изделиями
Если Вы перешли на данную страницу, значит Вы стали счастливым обладателем наших изделий.
Настоятельно просим Вас не носить изделия, пока не ознакомитесь с информацией ниже.
Секреты по уходу
5 простых правил:

1. Снимать изделие перед сном
2. При мытье рук поднимать браслет выше по запястью или снимать.
3. Протирать украшение мягкой тряпочкой, которая идет в комплекте.
4. Хранить аксессуар в мешочке или отдельно от других изделий.
5. Нажимать или отгибать кнопочный механизм при закрытии и открытии замка.
Не рекомендуем

Для сохранности изделия в первоначальном виде и продления срока его службы, не рекомендуем делать с ним следующее:

💦 Контакт с водопроводной водой или купание в бассейне.
🏖 Взаимодействие с морской водой.
🧪 Контакт с моющими и стиральными средствами, а также химическими растворителями.
💨 Нанесение парфюмерных и косметических средств на поверхности, контактирующие с изделием.
💪🏼 Занятия спортом в изделии.
🔥 Воздействие открытого огня, высоких, низких и быстро меняющихся температур (например, в сауне и в солярии).
🖍 Воздействие красящих веществ.
🔒 Некорректное обращение с замочным механизмом (силовое воздействие на металл и пружинный механизм замка)
🛠 Небрежное или ненадлежащее обращение (различные механические повреждения).
Эксклюзив
Под заказ вносим следующие изменения в текущие изделия
  • Персональная гравировка.
  • Цвет покрытия металла.
  • Вид и цвет кожи.
  • Цвет кристаллов (при их наличии).
  • Изготовление из золота 585 или 750 пробы с использованием драгоценных камней.
💎 Создадим эксклюзивное изделие по Вашему эскизу в единичном экземпляре
Гарантии
Ремонт или обмен изделия возможен, если товар имеет производственный брак, либо поломку, которая произошла не по вине покупателя.

Гарантия на фурнитуру и кожу действует 6 месяцев с момента покупки ювелирного изделия.

Транспортные расходы, либо доставка изделия до офиса и обратно ложатся на покупателя.

В случае не соблюдения условий ухода, ремонт и замена комплектующих, осуществляется за счет покупателя.

Убедительная просьба, в любой проблемной ситуации, предварительно связываться с нашими менеджерами. Мы всегда готовы к диалогу и проработке всех возможных путей решения проблемы.
Не нашли ответа на интересующий вопрос?